Версия для слабовидящих
Присоединяйтесь к нам:     
Call-центр: +7(423) 240-79-27
+7(423) 240-79-11

В этом разделе нашего сайта Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения о работе специалистов нашей клиники.

Ваши замечания, рекомендации и пожелания мы обязательно постараемся учесть в нашей работе.

Отзывы от пациентов, поступившие на наш сайт, публикуются в оригинальной редакции, без исправлений

Благодарим Вас за обратную связь!

Александра Чернова

7.05.2018 оставляла отзыв насчет длительного ожидания в очередях, что, к сожалению, не чуждо многим гос. учреждениям в связи со спецификой их работы. Хочу внести дополнение. Во-первых, отлично работает девушка с длинной косичкой возле регистратуры: всех консультирует по получению талонов на очередь, выдает результаты анализов и прочие моменты, которые и должен выполнять администратор. Делает это доброжелательно и максимально быстро. В целом, такой добросовестный сотрудник очень помогает разредить очередь. Во-вторых, хотела бы отметить профессионализм и своего врача-терапевта Верещагиной Е. А. Доктор радушно приняла меня, осмотрела, опросила, назначила лечение, отправила на диспансеризацию (т.к мой год рождения попадает, а сама я бы вряд ли дошла), в общем в полном объеме оказала клиенториентированный сервис, как это и должно быть у любого врача. Ввиду этого негатив по поводу затянувшегося, на мой взгляд, ожидания в очереди мгновенно улетучился, как только мы познакомились с Еленой Анатольевной. Все дальнейшие приемы проходили на том же - уровне. Хочу поблагодарить Верещагину Е. А. за профессиональный подход к делу.

23.05.2018

Большое спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее совершенствование в рамках программы «Доступная медицинская помощь населению».

Зам. главного врача И.Г. Горбунова

Штейнберг М. С.

Я, ваш пациент Штейнберг М.С., проходил у вас обследование в 20-х числах февраля. И хотел бы особо отметить работу врача инфекциониста Смагину Валентину Андреевну за почти материнское отношение к пациентам (надеюсь этими словами много сказано. А также врача, делающего УЗИ, Росинского Сергея Михайловича за гуманное и доброе отношение к пациентам, достойное подражания. Также хотел бы упомянуть Ширяева Геннадия Романовича (врача делающего ЭКГ), доброго, ответственного профессионала.

Почет и хвала нашим врачам! Хотелось бы, что бы все соответствовали этой высокой планки! Большое Вам спасибо!

20.02.2018

Байыр-оол Ирина Викторовна

Довожу до Вашего сведения, что сегодня,30.11.2017г., в поликлинике №1 г.Владивосток, произошел неприятный инцидент между моей дочерью и зам.главного врача Коневой Ириной Павловной, пользуясь своим служебным положением, грозила моей дочери выгнать из кабинета. К тому же , не соблюдая профессиональную этику и деонтологию медицинского работника , даже не пыталась выслушать и вникнуть в суть проблемы и что хуже всего , высказала в мой адрес оскорбительные слова с усмешкой, «Раз твоя мать лечила тебя, может и справку тебе за меня напишет?», Потребовала даже справку об освобождении от занятий и сказала, что «из-за пропусков на занятия хочешь от меня справку получить?»

Моя дочь обратилась в Владивостокскую поликлинику №1 за помощью ,к терапевту 23.11.2017г.,с результатами МРТ и выпиской из больницы №2-(гинекологическое отделение) от 28.10.2017г,с жалобами на постоянную головную боль, головокружение, обмороки ,вялость, недомогание.

Я в то время приехала в г.Владивосток, оставив дома младшего несовершеннолетнего сына одного, без присмотра по причине того, что я, как мать забеспокоилась за состояние дочери и скорую помощь вызвать не удавалось ,а только предлагали моей дочери выпить обезболивающую таблетку и но-шпу.

По приезду в город , я начала ставить уколы и капельницу дочери, чтобы хоть на несколько часов облегчить постоянную и невыносимую головную боль, так как для себя я поставила фельдшерский диагноз.

Живу и работаю в Сахалинской области , имею фельдшерское образование ,но работаю медсестрой-анестезистом . Являюсь матерью-одиночкой. Имею двоих детей.

К терапевту я с дочерью пошла вместе, так как она могла упасть в обморок где угодно. На обследование МРТ, соответственно, тоже была с ней.

Терапевт ,в свою очередь выписала нам общие анализы и направила к неврологу. Чтобы попасть к неврологу в поликлинике ,оказалось за месяц нужно записываться.

Как известно, человек не планирует свою болезнь за месяц,а так как случай с дочерью не мог ждать месяц ,мы пошли к платному неврологу в «Клинике на Комарово».

Невролог ,в свою очередь, так же ,как и терапевт поликлиники №1,поставила диагноз ,что патологии нет по результатам МРТ ,хотя назначила лечение. К тому же направила нас с дочерью дальше ,обследоваться у кардиолога (Холтеровское мониторирование) , терапевта и психотерапевта.

Полное обследование , конечно же мы пройдем, но только я не могу все это время сопровождать свою дочь в г.Владивосток , так как у меня есть еще один несовершеннолетний ребенок, который остался дома ,в Сахалине.

Я с дочерью решила ,что обследуемся и вылечимся в Сахалине , и что придется взять академический отпуск по состоянию здоровья. К тому же, в Сахалинской области качество медицинских услуг намного лучше и быстрее ,при чем большинство обследований и лечение можно пройти бесплатно.

Я была вынуждена уехать из г.Владивосток ,по семейным обстоятельствам ,попросив друзей и подруг дочери, чтобы они ее сопровождали везде, так как у нее постоянное головокружение и вялость.

Повторный прием к терапевту был вчера, 29.11.2017г. Терапевт направила мою дочь к зам.главного врача по КЭР, чтобы она смогла получить справку для дальнейшего оформления академического отпуска.

Хочу понять , как медик, что за хамское отношение к пациентам и оскорбления в мой адрес?

Зря давали что ли Клятву Гиппократа? А на что диплом тогда? Чтоб издеваться над людьми, которым требуется помощь, если даже не в состоянии выслушать?

 Уважаемая Ирина Викторовна!

Рассмотрев Вашу жалобу от 01.12.2017 года, КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» сообщает следующее.

По результатам внутреннего контроля качества медицинской помощи, установлено, что Арундел Алина Александровна, 24.04.1998 г.р., направлена на врачебную комиссию врачом-терапевтом Атавиной С.Г. для решения вопроса о выдаче справки для оформления академического отпуска.

В амбулаторной карте имеются копии МРТ-обследования от 22.11.2017 года, а также результаты осмотра пациента врачом-неврологом частной медицинской организации «Клиника на Комарова» от 24.11.2017 года, выписка из медицинской карты стационарного больного, выданная ГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 1», гинекологическое отделение, где Арундел А.А. находилась на стационарном лечении с 19.10.2017 года по 28.10.2017 года.

В поликлинике дважды осмотрена врачом-терапевтом (23.11.2017 года и 29.11.2017 года), 24.11.2017 года проведен клинический анализ крови (показатели в норме, за исключением гемоглобина). Необходимые обследования проведены пациенту на безвозмездной основе (за счет средств ОМС).

Комиссионно осмотрена 30.11.2017 года. При сборе анемнеза установлено, что Арундел А.А., со слов пациента, в течение месяца не посещает учебу, так как у нее болит голова. За медицинской помощью не обращалась, поскольку ее лечение осуществляла ее мать, имеющая медицинское образование, работающая медицинской сестрой-анестезиологом.

Заседание врачебной комиссии проводилось в присутствии матери, Байыр-оол И.В.

Пациенту было разъяснено, что показаний для выдачи медицинской справки, необходимой для предоставления академического отпуска по месту обучения, либо для подтверждения временной нетрудоспособности, не имеется. 

На протяжении всего приема как пациентка, так и ее мать разговаривали на повышенных тонах, допуская хамские высказывания в отношении медицинских работников, оказавших медицинскую помощь Арундел А.А. в течение всего периода лечения, а также обвинения в неграмотности и нежелании  провести необходимые обследования.

Были предупреждены о недопустимости хамского поведения, после чего  очередного хамского ответа я предупредила, что если она не перестанет кричать и хамить, то я попрошу покинуть мой кабинет. На что Арундел заявила, что получит справку «без Вас» в другом месте и покинула кабинет. За пять минут, что Арундел А.А. находилась в кабинете, она успела обвинить всех врачей г. Владивостока, при этом обращалась  за помощью к врачу специалисту в платную клинику.

Из перечисленного следует, что хамского поведения и оскорблений в отношении пациента и ее матери не допущено, отказ в выдаче медицинской справки, обосновывающей необходимость предоставления академического отпуска, является правомерным, оказание медицинской помощи в отношении пациента Арундел А.А. осуществлено медицинскими работниками Учреждения в соответствии с требованиями  федеральных законов от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»  и  от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании граждан Российской Федерации», Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2016 года № 627-па, а также порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, утвержденных в установленном законом порядке.

В связи с изложенным Учреждение полагает, что жалоба Байыр-оол И.В. в части нарушения прав ее дочери Арундел А.А. на получение качественной и своевременной первичной медико-санитарной помощи является необоснованной и не подлежит удовлетворению.

Исп. заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности
И.П. Конева

Влад

Остался очень доволен работой государственных мед учреждений и в частности поликлиники №1. Остались в прошлом длинные очереди в регистратуру и к врачам. С развитием технологий - улучшились и сервисы взаимодействия с пациентами. Радует и человеческое отношение врачей (внимательно выслушают и отправят на обследование).


ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Регистратура: (423) 240-79-11
Call-центр: (423) 240-79-27