VladMedicina.ru, 23.04.2015
Регистраторы Владивостокской поликлиники №1 теперь встречают пациентов в новой форме с логотипом медучреждения. Ее дизайн был разработан специально для ЛПУ. Это является одним из пунктов программы по улучшению качества работы регистратуры.
– Некоторые пациенты замечают нашу новую форму и одобряют такие преобразования, – с улыбкой рассказывает медицинский регистратор Галина Скуба. – Я даже стала комфортнее ощущать себя на работе. Идешь по поликлинике - и все видят, что это регистратор – лицо медучреждения.
По словам главного врача ЛПУ Ольги Перовой, новая форма – это завершающий этап преобразования регистратуры, который начался полгода назад. Сначала был сделан ремонт в помещении, регистратуру дооснастили удобными стеллажами для хранения медицинской документации. Отдельно в поликлинике оборудовали место работника, который с помощью специальной автоматизированной системы принимает телефонные звонки. А каждого регистратора снабдили переговорным устройством для общения с пациентами.
Особенная гордость поликлиники – установка терминала электронной очереди в регистратуру, который позволяет равномерно распределить потоки пациентов. А для комфортного ожидания своей очереди в холле установили удобные лавочки.
- Уже в этом году мы установили в холле стойку администратора, у которого пациенты вне очереди могут получить необходимую информацию. Там же повесили электронное табло с расписанием всех специалистов и приобрели новую форму для регистраторов, – отмечает Ольга Яковлевна. – Однако работа над улучшением качества нашей работы будет продолжаться. Сейчас мы просим пациентов заполнять анкеты в рамках конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры», чтобы они помогли нам найти какие-то недочеты, изъяны, дали рекомендации. На их основе уже будет дальше идти оптимизация работы подразделения.
Участие в конкурсе – не самоцель для нас, а стимул работать еще лучше на благо пациентов».